Автосигнализация kgb инструкция tfx 5


Ко мне обратился одногруппник с предложением установить на его автомобиль сигнализацию с автозапуском. Опыт установки я уже имел со своим. Самое сложное в установке нештатного оборудования — это понять как его устанавливать. Нам очень помогла официальная карта установки starline сигнализаций на приору. В ходе совмещения инструкций все равно были допущены ошибки, которые приходилось исправлять по нескольку раз. Итак: Моя стоила 4500 руб, а КГБ 3800 точно не помню. Брелки и антенны одинаковые внешне, но на этом сходство заканчивается. У КГБ нет запуска по температуре и датчика, соответственно, тоже нет. Инструкция очень скудная и не информативная в сравнении со старлайном, где она в несколько раз толще. Начали с того, что вытащили ненужные проводки из колодок сигнализации, чтобы они не мешали. Ну и пошла разборка салона: Снятие левого дефлектора, приборной панели, нижней части торпеды со стороны водителя, нижних крышек ЭБУ, козырька с зеркалом и "закрывашки" стойки стекла левой, ну и кожуха руля. Блок решили приклеить за кожухом приборки, для чего вырезали дыру там. Немного помучились с подключением к замку зажигания, так как инструкция "тупая" были два похожих провода и несколько различных схем подключения блокировки, толком не разъясненных. Вообщем получилось кроме иммо еще две ступени блокировки, на одну из которых нужно было реле с диодом поставить. По инструкции управление автосигнализация kgb инструкция tfx 5 можно через сигу напрямую сделать, но решили через реле так думаю правильно! Диодов в КГБ не оказалось, а ведь надо еще диоды для контроля запуска от приборки. Вот еще разница со старлайном У меня их в комплекте несколько штук лежало. Время около автосигнализация kgb инструкция tfx 5 вечера было, так как диодов нет, то работа наша встала до утра. Утром автозапуск подключили, машина заработала от автозапуска. Допаяли диоды, подключили сирену и поворотники. Потом врезали в штатную антенну иммо обходчик и машина не заводится даже с ключом. В итоге я просто забыл воткнуть фишку автосигнализация kgb инструкция tfx 5 иммо в обходчик и машина заработала. Тут пришла опять ПРОБЛЕМА! Двери сразу автоматом закрываются и не открываются. Долго сверяли со схемами: нужно в разрыв коричневого провода цз подключить провода 2шт?! Оказывается опять инструкцию не понял — похожие по цвету провода, только в разных колодках сигнализации. Поскольку одногруппник концевик на багажник покупать не захотел, то и цеплять на бус открытие пятой двери не стали. Эта опция штатно была в ключе. На работу ушло полтора дня с 14:00 субботы. Паяльник работал почти все время и на второй день он отказал. Старый советский с мягким проводом автосигнализация kgb инструкция tfx 5, а новый с пластиковым евро проводом и вилкой, как пружина тянет паяльник. Начал програмировать по инструкции че то, и теперь они открываются спустя 15 минут с первого раза, но серией : открытие-закрытие-открытие собачек! Не могу помочь…смотреть надо! Я методом проб и ошибок делал, для онлайн консультации у меня опыта маловато. Начал програмировать по инструкции че то, и теперь они открываются спустя 15 минут с первого раза, но серией : открытие-закрытие-открытие собачек! Попробуй двойной импульс открывания запрограммировать. Первый будет будить спящий блок, а второй импульс уже нормально откроет. Но это субъективно мое мнение. Я бы выбрал КГБ или еще лучше Starline A91. Разница между ними небольшая…старлайн совсем чуть-чуть лучше кгб. Кгб и старлайн, если на двенашку — самое то, большего не надо. С-300 не видел в глаза, только в интернете, поэтому автосигнализация kgb инструкция tfx 5 мало чего могу про нее. А сказать могу вот что — стоит она дешевле кгб и старлайн, а скупой платит дважды: У меня вообще никаких минусов и нареканий по старлайну нет автосигнализация kgb инструкция tfx 5 не было, по кгб есть небольшие недостатки с подключением и с открыванием дверей но возможно это больше косяк штатки приоры, нежели сигнализации кгб. Внешне автосигнализация kgb инструкция tfx 5 и старлайн близнецы, все одинаковое, только функции на брелках местами поменяны. Привет, поделись опытом, куда серо черный провод цеплял, тоже установил такую сигу на приору а она заводится и глохнет Не помню каких цветов провода были. Но Mindblower'у я поключал провод контроля запуска к проводу на лампу акб приборной панели. Когда он поставил регулятор напряжения с переключатем, машина стала заводиться и тут же глохнуть. Я перекинул провод контроля с лампы акб на таходатчик и настроил сигнализацию на сигнал по таходатчику. Раскритиковал ты однако КГБ : Что значит: "У КГБ нет запуска по температуре "? Выставляешь нужную температуру, количество запусков и авто заводится при температуре ниже заданной. Приходится снимать с охраны брелком, а потом дополнительно открывать штатным ЦЗ. Кстати, если завожу с автозапуска, то и штатный цз замки не отпитрает, приходится непосредственно ключом открывать! Оказалось, что я коротенькие проводки перепутал, которые из блока сигнализации выходят. Их автосигнализация kgb инструкция tfx 5 между собой надо в зависимости от полярности замков…один который надо соединить с плюсом, либо минусом…я вообще к левому проводу зацепил из другой колодки блока сиги. Они см по 3 каждый и защелкиваются между собой папа-мама в силиконовой изоляции здорова, подскажи пожалуйста, автосигнализация kgb инструкция tfx 5 меня стоит такой же, установили в сервисе, вот решил подключить багажник, а на него автосигнализация kgb инструкция tfx 5 канал 1, желто черный провод, во время установки и подключения сигнал с Этого провода пропал, после того как собрал все обратно, брелок показывает что автосигнализация kgb инструкция tfx 5 открывает, и машина тоже мигает как положено, а сигнала нет, разобрал панель обратно все в роде в порядке сигнала нет Не могу подсказать, давно дело было и на память ничего тебе не скажу. Я обычно сделать могу сам, что-то, а подсказать не могу работают руки, а не голова. Если бы я лично посмотрел, то решил бы любой ребус однозначно. Решил попробовать лего техник. Дорого блин, но мне повезло попасть на хорошую скидку, но пришлось выбирать между мотоциклом и трактором за одинаковый ценник. Обе эти модели я собирал в виртуальном при… Давно уже мечтал прикупить конвектор на стену в гараж. Мой напольный ик-конвектор на 1250 ват слабоват. Проблема была в том, что денег жалко дороголибо их нет, либо нужной мощности не было. Но вот… Люблю бывать в гараже, но сейчас холодновато в нем и далековато идти. А автосигнализация kgb инструкция tfx 5 бы каждый день сидел там. Гараж отца по документам так и остается, но эксплуатирую его я. В гараже, когда я начал его эксплу… Лего — здорово, но дорого! Очень хорошо логику и моторику развивает у детей. Есть неизвестный бренд подходящий под лего детали и стоит… DRIVE2 — это крупнейшее сообщество автовладельцев. Реальные отзывы, опыт эксплуатации, решение проблем. Например:или Машины —Опыт эксплуатации — Купить —,Почитать —, Сообщества по интересам —, и.

комментарий:

комментарий
 

Утром автозапуск подключили, машина заработала от автозапуска. Самое сложное в установке нештатного оборудования — это понять как его устанавливать.