Цитаты о классической музыке


Сергей Анатольевич Курёхин 1954—1996 — музыкант-авангардист, музыкант,аранжировщик, актёр, создатель и руководитель группы «Поп-механика». Меня интересует в искусстве то, что я не совсем понимаю. Если я смотрю на что-то, что меня поражает, что-то свежее — я не совсем могу понять, что это такое, почему это человек делает, зачем, искусство это или не— но это что-то, что меня затрагивает и заставляет думать. А Стинг — вот ты влючил его на кухне и он себе воет там». «Поп-механика — это поликлиника такая. Я не знаю, как её определить. Она же состоит из какого-то движения на сцене — что-то люди делают иногда в это вплетается какая-то музыкальная ткань. Формально поп-механика имеет отношение и к театру и к музыке, но в принципе не является ни тем и ни другим, потому что я не занимаюсь ни музыкой, ниболее того, я это очень не люблю. Я вообще считаю, что это бессмысленное занятие, особенно сейчас» «Мне кажется, что из современного искусства полностью ушла и всё это такая конвульсия, которая длится, может быть, лет десять. Жизнь происходит где-то цитаты о классической музыке другом месте, во всяком случае не в области искусства» «Меня всегда интересовали инновации, меня всегда интересовала логика, последовательность. Мне всегда было интересно, как что-то развивается. А если я вижу, что что-то уже функционирует, для меня ничего свежего нет. Для меня главный, основной критерий — это свежесть. Если я не вижу в искусстве или науке свежести, для меня они не имеют никакого смысла. Потому что я считаю, что, как говорилглавное в искусстве — это катарсис, то есть человек должен просто очень сильно переживать. Да не только в искусстве, но и в науке тоже. Если он не переживает так, как должен переживать — значит там нет жизни и смысл искусства теряется» «Я не могу слушать классическую музыку. Она цитаты о классической музыке внушает омерзение. Классическая музыка написана теми людьми, которые ее написали, а интерпретации меня совершенно ни в каких видах не интересуют интерпретации. Меня интересует сам творческий процесс, процесс создания, то есть меня интересуют классические композиторы в момент написания ими конкретного музыкального произведение. И как оно живет, связанное с эпохой цитаты о классической музыке этим композитором» «Самое важное — это творческий процесс, процесс создания, а проблема исполнительства — это проблема второго и третьего и пятого и десятого уровня. Это другая область мастерства, умения, понимания и знания» « очень трудно назвать гениальным музыкантом, я не могу понять, в чем цитаты о классической музыке гениальность. Но это чисто мое мнение» «В любом человеке автоматически заложена неповторимость, потому что один человек не цитаты о классической музыке на другого. А научить играть на музыкальном инструменте можно любого, если ему создать комфорт, условия, если он будет заниматься по шесть часов в день» «Искусство — это то, что описать нельзя. Это умение играть на музыкальном инструменте плюс что-то» «Вы коснулись очень важного вопроса, над которым я бился очень много лет. Меня всегда удивляло то, что нот семь, а пальцев пять. И вот это вот несоответствие, я ему поражался. Я думаю, что тут либо несовершенство человеческого организма, либо как-то инструмент надо цитаты о классической музыке. Человек пытается играть двумя руками в связи с этим, но тогда уже вдвойне получается глупо, что пальцев десять, а нот всё равно семь. Тогда изобрели чёрные клавиши, которые сделали двенадцать нот, но пальцев-то всё равно десять» «В искусстве не должно быть сейчас безысходности. Искусство сейчас должно нести что-то светлое, что-то такое очень мягкое, тонкое, радостное, радужное. Чтобы человеческая душа воспаряла куда-нибудь вверх, летела, обволакивалась мягкими струйками воздуха и летела бы дальше. И к радужному сиянию прибавлялись бы некоторые видимые реалии звучащих красот внешнего мира» «Если вы романтик, вы — фашист! Несколько раз у нас были разговоры о совместной работе Он компилятор, у него одна на все времена цитаты о классической музыке компиляционная. Он — сильный организатор, организатор всего — от структур, которые работают, до действа. Вот, были на свете энциклопедисты —. Курёхин — такой жетолько энциклопедист-массовик. Мне очень понравилась одна егоона о нём говорит больше, чем о предмете. Он как-то сказал, что очень любит — это такое великолепно организованное зрелище! Это очень обаятельная мысль. Гной по всей стране, руки-ноги вырванные миллионами. А для него — зрелище. Но этот шок — ничто по сравнению с того выбора, который пришлось вскоре сделать тем из его поколения, этой стаичто выпорхнула из-под сгнившей крыши советского курятника в конце 1980-х. Ужас курятника был не в том, что цитаты о классической музыке, и даже не в том, что гнилой, а в том, что всех: воробьев, — всех в стойло и под одну крышу. А сбежавшие из курятника и были ликующей стаей, гарцующим табуном:Курёхин,с ДДТ, «Зоопарк», «АукцЫон» вообще весь рок-клуб ; Дебижев хотя последний и жил особняком. Все питерские и в — в в ту пору подобного не было ничего! Праздник, который был с нами». К сожалению, не сохранила точную последовательность цитаты о классической музыке этого музыкального буйства, я не могу с определённостью утверждать, цитаты о классической музыке же из участников «Механики» сменил тогда Сергея. Скорее всего, это был кто-то из. Это могла быть «Хабанера» из «Кармен», или «Увезу тебя я в тундру», а может, шлягер «На недельку до второго». В общем, звучали некие музыкальные символы наипошлейшего сборного эстрадного концерта периода зрелого Совка. В это время параллельно на сцене разыгрывались самого немыслимого содержания, порой остросоциальные и откровеннорожденные фантазией Африки и художника Тимура Новикова. К общему восторгу зала, на сцене время от времени появлялиськак будто доставленные прямо из. Представляете, звучит «Соловей» Алябьева и тут же рядом гуляют с курицей или со свиньей! Курёхин сочинял «Поп-Механики» из конкретных людей, со всеми особенностями их импровизационного дара и сценического и жизненного поведения. Потому это был невиданной самореализации для каждого. «Музыка эмбрионов», интервью, «Смена», Ленинград, 9 мая 1991 года, стр. Праздник, который был с нами» на Снобе. Текст доступен пов отдельных случаях могут действовать дополнительные условия.

комментарий:

комментарий
 

Это очень обаятельная мысль. Сейчас буду искать ролики о его личности и о его творчестве: Спасибо большое за видео — замечательный УЧИТЕЛЬ!